Top.Mail.Ru

Услуги

Основные услуги библиотека оказывает бесплатно, дополнительные — на платной основе. Услуги можно получить при непосредственном посещении библиотеки и в режиме удаленного доступа.

БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

Бесплатные услуги библиотека оказывает в соответствии с такими документами, как:

Услуги, предоставляемые библиотекой:

  • получение полной информации о составе библиотечного фонда через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
  • пользование в читальных залах и на абонементах всеми видами документов из фондов библиотеки;
  • консультативная помощь в поиске и выборе источников информации для уточнения сведений о документе, фактографических сведений, подборе документов по теме;
  • заказ документов или их копий по межбиблиотечному абонементу из других библиотек (на условиях библиотек — фондодержателей);
  • электронная доставка документов;
  • получение информации о поступлении в фонд библиотеки новых изданий и материалов;
  • ведение поиска в автоматизированном режиме по базам данных, имеющимся в библиотеке;
  • получение информации о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек;
  • выполнение библиографических и фактографических справок по разовым запросам.

Бесплатные услуги, предоставляемые пользователям библиотеки дистанционно:

  • доступ к электронному каталогу БГУНБ;
  • услуги виртуальной справочной службы библиотеки;
  • доступ к библиографическим и полнотекстовым ресурсам БГУНБ;
  • самостоятельное продление взятых в библиотеке изданий;
  • заказ документов по межбиблиотечному абонементу и электронная доставка документов.

Платные услуги оказываются в соответствии с действующим законодательством на основании следующих документов:

В разделе «Спроси библиотекаря» принимаются запросы от всех пользователей, независимо от их возраста, уровня образования и места проживания, а также независимо от того, являются ли они читателями центральной библиотеки или нет.

Чтобы задать вопрос регистрироваться не нужно. Необходимо заполнить обязательные поля предлагаемой формы — полное имя, адрес электронной почты  и текст запроса. Запросы формулируются в свободной форме.

       Задав вопрос, вы вправе ожидать ответа в течение ближайших 1 - 3 дней, в зависимости от сложности. В течение этого времени на адрес вашей электронной почты поступит ответ на ваш вопрос.
       Запросы принимаются с 08.00 до 17.00 ежедневно. Заявки, отправленные после 17.00, могут быть выполнены на следующий день.

 

      Какие вопросы можно задать в службу?

  • Наличие интересующего вас документа в фондах ЦБС.
  • Уточняем выходные данные книги - место, издательство, год издания, количество страниц (не более двух названий одновременно).
  • Уточняем библиографическое описание источника.
  •  Предоставляем фактические сведения по интересующему вопросу с помощью справочного аппарата библиотеки.
  •  Проверяем написание того или иного слова по словарям.
  • Предоставляем информацию о новых поступлениях в фонды ЦБС.

      

Как задать вопрос и получить ответ?

Отправить вопрос просто: при клике на кнопку «Спроси библиотекаря» – перед вами появится форма, куда вы вписываете свои данные, вопрос и нажимаете кнопку "Отправить".

 

      Есть ли ограничения, которые стоит учитывать?

Да, их немного, но они есть. Служба «Спроси библиотекаря»:

  • НЕ выполняет запросы, связанные с предоставлением информации развлекательного характера (разгадывание кроссвордов, шарад, ответы на викторины, конкурсы и т.п.).
  • НЕ решает математические, химические, физические и другие задачи.
  • НЕ пишет сочинения, рефераты, курсовые и дипломы.
  • НЕ подбирает литературу в полном объеме к курсовым и дипломным работам.
  • НЕ ищет информацию коммерческого характера.

Не рассматривает вопросы, заданные некорректно.

Дата последнего изменения: 16 Янв 2024 16:47