Основные услуги библиотека оказывает бесплатно, дополнительные — на платной основе. Услуги можно получить при непосредственном посещении библиотеки и в режиме удаленного доступа.
БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
Бесплатные услуги библиотека оказывает в соответствии с такими документами, как:
Услуги, предоставляемые библиотекой:
Бесплатные услуги, предоставляемые пользователям библиотеки дистанционно:
Платные услуги оказываются в соответствии с действующим законодательством на основании следующих документов:
В разделе «Спроси библиотекаря» принимаются запросы от всех пользователей, независимо от их возраста, уровня образования и места проживания, а также независимо от того, являются ли они читателями центральной библиотеки или нет.
Чтобы задать вопрос регистрироваться не нужно. Необходимо заполнить обязательные поля предлагаемой формы — полное имя, адрес электронной почты и текст запроса. Запросы формулируются в свободной форме.
Задав вопрос, вы вправе ожидать ответа в течение ближайших 1 - 3 дней, в зависимости от сложности. В течение этого времени на адрес вашей электронной почты поступит ответ на ваш вопрос.
Запросы принимаются с 08.00 до 17.00 ежедневно. Заявки, отправленные после 17.00, могут быть выполнены на следующий день.
Какие вопросы можно задать в службу?
Как задать вопрос и получить ответ?
Отправить вопрос просто: при клике на кнопку «Спроси библиотекаря» – перед вами появится форма, куда вы вписываете свои данные, вопрос и нажимаете кнопку "Отправить".
Есть ли ограничения, которые стоит учитывать?
Да, их немного, но они есть. Служба «Спроси библиотекаря»:
Не рассматривает вопросы, заданные некорректно.